Планирование и подготовка ремонта офиса

Качественный ремонт офиса предусматривает создание привлекательного и функционального помещения, в котором будет комфортно находиться и сотрудникам, и посетителям. Именно поэтому перед началом ремонта необходимо произвести ряд подготовительных работ.

На что обратить внимание?

Офисные помещения могут нуждаться в легком косметическом или капитальном ремонте. В первом случае отделочные работы выполняются в соответствии с учетом уже сформировавшегося стиля компании. Если же состояние офисного помещения требует кардинальных изменений, необходима детальная проработка следующих аспектов:

  • Вид планировки помещения. Офис может быть закрытого (разделен на кабинеты), открытого (имеет функциональные зоны) и смешанного типа. На данном этапе также необходимо разбить пространство по целевому назначению на вход, рабочую область, комнату для ведения переговоров, а также выделить служебные помещения (кухня, места для отдыха, курения).
  • Внутренние инженерные системы. Коммуникации (сеть водоснабжения и водоотведения, кондиционирования воздуха и вентиляции, освещение, пожарная система) необходимы для обеспечения стабильной и безопасной деятельности офиса. Кроме того, важно предусмотреть оснащение рабочих мест сотрудников всем необходимым (ПК, телефон, розетки), чтобы предварительно осуществить прокладку электросетей и во время проведения отделки скрыть провода и кабели.
  • Интерьер. Грамотное сочетание фирменных цветов, качественных материалов и эргономичной мебели способствует созданию благоприятной рабочей атмосферы. Важно отметить, что в офисных помещениях отдельного внимания заслуживает устройство качественной шумоизоляции: это касается кабинета руководителя, переговорной и личных кабинетов сотрудников. В данном случае уместной будет установка акустических потолков или современных шумопоглощающих элементов.

Как правило, приняв решение о проведении ремонтных работ, многие компании заказывают дизайн-проект, в котором представлено объемное изображение будущего офиса со всеми деталями интерьера. На этой стадии в него можно внести корректировки, а также сформировать смету расходов. В случае, если в помещении офиса будет произведена существенная перепланировка, необходимо получение соответствующих разрешительных документов на проведение ремонта. Только после этого можно приступать к выполнению намеченных работ.

Начать чат